БИЗНЕС СЕМЬИ ДИРЕКТОРА “ВИКТОРИИ”
2 Жовтня 2017, 21:37https://youtu.be/p8UnExh9tqg
Украсть и спрятать. Кто-то переводит деньги в офшоры, кто-то переписывает хату на кота. Но во всех случаях, если хорошо постараться, можно выйти на след воров-коррупционеров. Как? Смотрите прямо сейчас.
Женщина, сдает “Экодом”: – Знаете, почему она закрыта? Надюк: – Почему? Женщина: – Потому что хозяин ее строил, этот пионерский лагерь, в котором сгорели дети.
Мужчина из соседней базы отдыха: – Там сейчас такая канитель, что трындец. Надюк: – Они поэтому закрылись? Мужчина: – Поэтому. А знаете, почему? Потому что какие стройматериалы были, они все оттудова, из этого лагеря. Вот это верхняя гостиница, а там есть нижняя. Вот это все переделали, перемонтировали и все позакрывали.
Обычный рядовой документ из реестра. Ничего особенного. Саркиз Саркисян единолично владеет базой отдыха “Комфорт” с 2015 года. Купил отель “Шик и Дым” и расширился в 2016-м.
Мария КОВАЛЕВА, специальный корреспондент
– В Вапнярке говорят, эти домики были построены в 2016 году из стройматериалов, украденных в детском лагере “Виктория”. С пожаробезопасностью тут еще хуже. На весь сруб всего два огнетушителя. А еще, случайное совпадение, в день, когда арестовали имущество “Виктории” на букинге появилась странная надпись: “На все ближайшие даты номера распроданы, свободных мест нет, все забито под завязку”.
Букинг обмануть можно, но наш отдел – нет. Мы методично прочесываем деревянные корпуса. 17 номеров, восемь – на втором этаже.
Саркисян был любимчиком мэра. Он доверил ему смотреть заведомо провальный проект. Но оба делают лица кирпичом. Перешептываются и на камеру хвалят друг дружку. Почти лучшие друзья.
Петрос САРКИСЯН, директор “Виктории”
– Все великолепие, которое вы видите, это благодаря тому, что Геннадий Леонидович смог, увидел, как красиво должно быть здесь. Как должно быть детям хорошо.
После трагедии в лагере, ситуация немного поменялась. Крали вместе, а сидеть одному Саркисяну.
Петрос САРКИСЯН, директор “Виктории”
– Да, случилась эта трагедия, Ваша Честь, но есть другие обстоятельства. В этом вины нашей нет. Мы пытались, мы пытались сделать так, чтобы все было правильно. Но деньги находятся не на счету “Виктории”, деньгами не я распоряжаюсь. Договора не я заключаю, а заключают вышестоящие организации.
Все для детей. Саркиз – сын, Самвел – брат. Все чьи-то дети. Построить гостиницу из украденного в “Виктории” – сущее кощунство. Причем украсть в первозданном, необработанном огнезащитным составом виде.
Ковалева: – Тыльная сторона у нас, смотри, она может загореться так быстро.
Александр РЯБЕЦ, юрист
– В декларациях чиновник обязан предусмотреть все свое имущество и имущество семьи. Это жена, муж, дети, родители и проживающие лица. По-нашему, это гражданские супруги.
Судья: – Если оно не стояло на балансе, каким образом вы вообще начали работать? Саркисян: – Ну вот так вот, мы получили распоряжение от вышестоящих организаций о начале сезона и начали работать.
Саркисяна будут еще не раз допрашивать, но вышестоящие организации он не сдаст. Как случайным образом не нашли Резникова, связанного напрямую с “Монолитом” и “Юг-Укрстроем”, которые и построили корпуса и якобы обработали спецсредством по всем правилам. Как не нашли “Укртехбезопасность”, которая отвечала за противопожарную безопасность. Саркисян посидит в СИЗО, ему светит от трех до восьми лет. А дальше можно тихо работать в гостиничном бизнесе. Сдавать деревянные корпуса. Авось пронесет. За это время Саркисян поймет, все украденное нужно прятать в офшорах, как Труханов.
Александр РЯБЕЦ, юрист
– Еще очень удобный способ скрыть свое имущество, это оформлять на компании, которые прячутся в офшорах. Оформляют и на наши компании, но бенефициаром становится офшорная компания.
Мария КОВАЛЕВА, специальный корреспондент
– Воровали все, а отвечать должен кто-то один. Нормальная для банды схема. Наталью Янчик, первую козу отпущения, отстояли. С нее взять нечего. Ничего не украла. Второй козел отпущения – Петрос Саркисян. Его вина в том, что он, и правда, воровал у лагеря. Воровал много. Это не стало причиной пожара. Но Геннадий Леонидович рядом со своей светлой головой таких подлецов больше видеть не хочет. Пусть отдувается сам. Мы там в мэрских кабинетах и не знали, что такие мерзкие люди втерлись в наше светлое доверие. Доверяй делам.