Такие результаты соцопроса получила исследовательская группа «Мониторинг» по заказу общественной организации «Зеленый лист» при поддержке Европейского Союза и Нидерландского Хельсинкского комитета.

Основное количество респондентов сошлось во мнении, что дорога существенно повлияет на будущее курорта и их жизнь.

«По автодороге государственного значения запланировано интенсивное движение, в результате чего лиман будет непрерывно загрязняться нефтепродуктами и тяжелыми металлами, очень загрязнится воздух лимана и Корсунцов и постоянно будет шумно. Из-за загрязнения целебных грязей, рапы и воздуха Куяльницкий лиман навсегда утратит свои санаторские функции, то есть грязи и вода перестанут быть лечебными», — подчеркнула руководитель исследовательской группы «Мониторинг» Лариса Вирнина.

Представитель Укравтодора уверяет, что они учитывают мнение общественности и работают в рамках закона. А проект прохождения дороги между Корсунцами и Куяльником это всего один из четырех вариантов.

«Те варианты, которые есть сегодня, должны соответствовать действующим Державним будівельним нормам и проходить поза межами населеного пункту. Поэтому сейчас мы находимся в состоянии выбора», — сообщил замруководителя по проектным работам Службы автодорог Одесской области Владимир Коломиец.

«Усилия чиновников, облавтодора и т. д. направлены на финансирование девелоперских схем, на финансирование того участка дороги, который можно потом использовать под застройку, массовую застройку. Это как раз делает данный проект нереализуемым фактически с точки зрения природоохранного законодательства», — заявил руководитель общественной организации «Зеленый лист» Владислав Балинский.