Бизнес на карантине: как создать свой бренд одежды в семь лет (видео)
Семилетняя одесситка Виталина Смирнова создала собственный бренд одежды. Девочка увлеклась шитьем во время карантина. Сначала делала одежду для кукол, а потом стала шить детские модели.
15 Грудня 2020, 21:36Мама маленького дизайнера всячески развивает ее потенциал и консультирует по выбору тканей. Помогает отшивать вещи и рассказывает, как распоряжаться финансами.
Первая коллекция одежды, которую маленькая дизайнер назвала «пиратской», состоит из 28 моделей для девочек и мальчиков.
Всё как у взрослых: Pulli-Ulli дочка с матерью позиционируют как фешн-бренд, да и ткани для него покупают итальянские. Девочка уже сейчас знает обо всех видах швов и свойствах различных материалов. Для этого прошла специальные курсы.
Несмотря юный возраст у Виталины Смирновой есть четкие цели. Девочка знает о работе системы донатов, ведь мама объяснила ей, как продвигать своё дело. Проект поддерживают люди из Болгарии, Америки и Швеции — они покупают через Facebook игрушки, которые Виталина сделала сама. Тем самым позволяют расширять коллекцию.
Виталина перекроила всю старую одежду в доме, вышивала на тканях, создавала фантастические образы и даже устраивала показы мод.
Тогда мать девочки и поняла, что этот талант надо развивать. О своем решении нисколько не жалеет. Говорит: если дочь впоследствии решит забросить это дело, все равно сохранит полезные навыки, которые помогут ей во взрослой жизни.