Об этом заявили на брифинге представители электросетей, водоканала, газоснабжения.

С учетом обстановки, контакты с абонентами сейчас максимально переведены в телефонный и онлайн режим. При этом потребителям напоминают, что в начале месяца нужно передать показания своих счетчиков одним из доступных способов.

Одесситов также предупредили, что контролеры предприятий сейчас не ходят по адресам для сверки показаний.

При этом горожан просят добросовестно оплачивать услуги, чтобы обеспечить возможность их дальнейшего бесперебойного оказания. По данным “Одессагаз-поставки”, оплаты сейчас идут на уровне 70-75%, за электричество платят больше – до 80-90%. Это связывают с выездом людей из города в другие регионы и страны. Однако даже уехавшие добросовестные одесситы продолжают оплачивать онлайн, чаще всего такие платежи идут из Румынии и Польши, но есть и поступления из более дальних стран – ЮАР, Индонезии, Австралии.

В ДТЭК “Одесские электросети” добавили, что в настоящее время не проводится плановых отключений света – только аварийные и для срочных ремонтных работ.

А в “Инфоксводоканале” в очередной раз заверили, что городская вода проходит все необходимые этапы очистки и соответствует нормативам, запасы реагентов для этого есть в достаточном количестве.