ОМКФ представил имиджевый ролик. Не обошлось в нём без Одессы

Одесский международный кинофестиваль в этом году впервые состоится онлайн. Это оправдывает и слоган ролика: «Пустите кино домой».

«Мы захотели адресно обратиться к нашему зрителю через главных героев. Через экран они искренне и очень тепло доносят до зрителя наш главный месседж этого года — впустить кино домой. Ведь, несмотря на все, кинематограф, в первую очередь, должен быть увиденным. А киноманов и поклонников ОМКФ в видео ждет много спрятанных артефактов: здесь и любимый режиссер, и аллюзия на фильм-победитель прошлого года, и главные герои, которые, собственно, и создают фестиваль», — отметила генеральный продюсер ОМКФ Юлия Синькевич.

Ролик снял режиссер Ахтем Сеитаблаев. В ОМКФ говорят, что на его съемки потратили ровно одну ночь, за которую успели рассказать зрителю целое сюжетное приключение кинематографа. Главные роли сыграли программный директор фестиваля Антельм Видо и программерка Леля Гольдштейн. А вот среди локаций можно заметить и частичку Одессы — городской трамвай.

Напомним, 11-й Одесский международный кинофестиваль состоится онлайн с 25 сентября по 3 октября.

 

12 августа, 2020 10:28