14 дней от роду, 500 консультаций и 3000 предоставленных услуг. В Центре обслуживания граждан рассказали об итогах первых двух недель работы.

Первое, чему удивляешься, когда попадаешь сюда, это то, что тебя встречают. Если какой-то вид услуг здесь вам пока предоставить не могут, подскажут, куда следует обратиться. Если интересующий вас вопрос можно решить в Центре, расскажут порядок действий. Эту информацию можно узнать и на электронном рецепшне. Информация находится также на сайте центра. Зайти на него можно из дому, чтобы получить консультацию и даже зарезервировать билет электронной очереди на прием к специалисту, а потом прийти в Центр на определенное время.

Не любите общаться с техникой – не проблема. В Центре есть классический рецепшн, где на ваши вопросы ответят люди. Если вы собрали документы, но забыли сделать фото, на первом этаже установлены фотокабины. Администратор Мария Пидкапка рассказала:

«В случае, если с документами все хорошо, человек поднимается на второй этаж, где такая же рецепция и там выдают билет электронной очереди».

В зависимости от того, какой вопрос вас интересует, вы получите билет в один из нескольких секторов. В секторе «быстрого сервиса» можно получить справку за 15 минут, но она обойдется дороже. Расценки в обычных секторах не выше стандартных в других госучреждениях, предоставляющих аналогичные услуги. Только здесь работа идет настолько быстро, что одесситам трудно поверить, что они находятся в государственном учреждении. В центре надеются на расширение штата. Сейчас здесь работают 50 сотрудников, а могут – 65. В настоящее время центр предоставляет 57 услуг, среди которых и бесплатная юридическая консультация. Скорость их предоставления контролируется программой, в которой работают специалисты. Она не допускает задержек сверх нормативного времени. Качество сервиса не контролируют, но пока с этим проблем нет.

Останні новини

Дивитися все